От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов
17 декабря 2011 (сб), 11:00 18:00

Место проведения
Москва, Малый Конюшковский пер. 2, Ресторан Cup & Cake (находится в Mod design), Метро "Баррикадная"

Партнеры

17 декабря 2011 (Суббота), 11:00

От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов

Семинар разработан специально для начинающих предпринимателей, которые хотят войти в те 5% успешных бизнесменов, которые успешно реализуют свои бизнес идеи. Это программа для тех, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Короткий, но очень эффективный семинар позволит вам найти свою Формулу Успеха и структурировать ваши идеи. Вы сможете определить чёткое позиционирование бизнеса не только на конкретном рынке, но и в сознании людей. Это позволит повысить привлекательность проекта (в том числе для потенциального инвестора) за счет ясности позиционирования и дальнейших качественных коммуникаций.

 

На семинаре у вас будет возможность:
  • Поработать над фокусной задачей для «стартапа» – позиционированием вашего проекта
  • Получить прямые консультации от международного эксперта

 

Результат: вы получите практические инструменты для развития вашего стартапа в рамках его позиционирования на рынке (то, что вы сможете интегрировать в свой бизнес уже сегодня), и, как следствие, привести его к успеху.

Автор и ведущий семинара – Сергей Митрофанов. Сергей Митрофанов — один из лучших консультантов по брендингу в России.

 Сергей Митрофанов

С 2004 года он является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT;

с 2006 года — членом совета директоров MedingeGroup;

c 2009 года — членом совета директоров Корпорации BusinessConnection.

Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк и другие.

С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSAInstitute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, AdvancedManagementInstitute, а также на корпоративных тренингах.

 

Презентация: «Практическое позиционирование для стартапов"

 

Продолжительность семинара: 5-6 часов

Стоимость участия: 4500 (при покупке билета на TimePad) или 5000 рублей (при покупке на входе)

После основной части семинара возможна персональная консультация с Сергеем Митрофановым (по записи): стоимость 1 часа – 3000 рублей, 2х часов – 4500.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше